Статьи
1788
25.06.2019
Seo-анализ или аудит seo-показателей — это изучение недостатков веб-сайта, которые мешают эффективно продвигать его в системах поиска.
1903
05.09.2017
Кейс компании о создании внутреннего портала организации, являющейся крупнейшим мультибрендовым автодилером Нижнего Новгорода, занимающейся продажей и обслуживанием автомобилей и включающей в себя 12 салонов и 14 сервисных центров. Портал предназначается для обучения, тестирования, оценки и информирования персонала численностью около 1500 человек.
2436
21.03.2017
«Посмотреть SSL сертификат на сайте и проверить его данные — это все равно, что посмотреть в глазок, прежде чем открыть дверь»
1846
30.08.2016
В процессе работы мы часто сталкиваемся с тем, что наши клиенты и наши специалисты апеллируют разными понятиями, из-за чего не могут друг друга понять. Чтобы свести на нет все непонимание, мы расшифруем для Вас некоторые термины, которые часто используют программисты и интернет-маркетологи.
1719
30.05.2016
В наше агентство обратился заказчик, заинтересованный в привлечении покупателей его программного обеспечения. Задача была поставлена следующим образом: за 3 месяца привести 100 корпоративных клиентов из России, стран СНГ, Европы и США через LinkedIn без запуска таргетинговой рекламы. Кампания по привлечению клиентов проводилась  на двух языках: русском и английском. Забегая вперед, отметим: задача была выполнена, заказчик получил 100 новых клиентов. Но, начнем историю сначала…
1815
02.03.2016
В процессе работы мы часто сталкиваемся с тем, что наши клиенты и наши специалисты апеллируют разными понятиями, из-за чего не могут друг друга понять. Чтобы свести на нет все непонимание, мы расшифруем для Вас некоторые термины, которые часто используют программисты и интернет-маркетологи.
1540
12.08.2015
В то время как сегментирование клиентов стало мейнстримом, мы задумались о том, всегда ли оправдан такой подход, при котором веб-студия берёт в работу только проекты строго определённого объёма и уровня сложности. С одной стороны, это прекрасно – чётко понимать, что вы занимаетесь поточным производством простых дешёвых сайтов или делаете только сайты-гиганты премиум-класса за соответствующие деньги. С другой стороны, как в этом случае быть с «неформатными» клиентами – разводя руками, отправлять их делать сайт к конкурентам? Мы в конце концов пришли к стратегии «всеядности», которая позволяет зарабатывать на «неформате».
1888
06.08.2015
Совсем недавно наш арт-директор Дарья Макарова делилась секретами разработки дизайн-концепции сайта на митапе "Теплицы социальных технологий". Если у вас не получилось попасть на её выступление - спешите прочитать доклад, гарантируем много полезной информации!
1632
03.08.2015
Статья от наших SEO-специалистов с вредными советами для тех, кто хочет задвинуть свой сайт. Читайте и делайте наоборот!
  • 1
  • 2
меню

Выберите ваш город